RTB
RTB расшифровывается как Real Time Bidding, а переводится как «Аукцион в реальном времени».
При этом главная особенность RTB не в аукционах, а в том, что ваша реклама с помощью интеллектуальной системы показывается только вашей целевой аудитории на абсолютно различных площадках. И при этом вы платите за это не какую-то фиксированную стоимость, а исключительно тот минимум, который нужен, чтобы победить ваших конкурентов и показать ваше объявление.
Как это работает?
Представьте себе, что вы продаете мобильные телефоны фирмы Apple. Потенциальный клиент не знает о вашем существовании, но уже попробовал поискать желанный телефон в Интернете. Например, ввел соответствующий запрос в Яндекс или зашел на сайт с обзорами мобильных телефонов.
С этого момента система RTB будет в режиме реального времени показывать потенциальному покупателю вашу рекламу (контекстные объявления, баннеры, таргетированную рекламу в социальных сетях) на различных сайтах, которые он будет посещать, пока он не решится сделать покупку у вас. Точно так же это работает с продажей туров, страховок и другими товарами и услугами.
Сколько это стоит?
- Стоимость — рассчитывается индивидуально.
- Сроки — рассчитывается индивидуально.
Что сделаем мы?
![]() |
Выявим портрет целевой аудитории вашего сайта.
|
![]() |
Проанализируем и предложим возможные ставки за показ объявления / клик
|
![]() |
Настроят RTB-кампанию и будут контролировать ее течение.
|