+7 (495) 648-61-51

Медийная реклама

Медийная реклама (баннеры) всегда работает на имидж бренда или услуги. Красочные красивые динамичные картинки не просто привлекают внимание, но позволяют оставить в памяти долговременные образы, прочно ассоциирующиеся с вами и вашей рекламой.


Студия Rulevoy сотрудничает с ведущими сайтами Рунета, на которых доступно размещение медийной рекламы:


• Топовые порталы (Яндекс, Рамблер, Mail.ru и пр.)
• Крупные новостные сайты (РБК, АиФ, КП, Lenta.ru и пр.)
• Основные развлекательные сайты (Youtube.com, Odnoklassniki.ru, Afisha.ru и пр.)


Помимо крупных, мы сотрудничаем с менее известными, но популярными сайтами, где стоимость размещения баннерной рекламы значительно ниже.

Для тех, кто в теме:

Если раньше показы баннеров осуществлялись всей аудитории сайтов, то сейчас возможен ретаргетинг (показ баннеров только тем, кто интересуется вашей услугой или брендом). Например, если вы интересовались покупкой микроволновой печи, вам на различных сайтах будут показываться баннеры именно с рекламой печей.

Сколько это стоит?

  • Стоимость — стоимость услуг до 30% ниже, чем при покупке баннеров самостоятельно
  • Сроки — настройка рекламной кампании обычно занимает 1-2 дня.

В услугу войдет:

 

 


Мы разработаем концепцию медийной рекламной кампании и дизайн баннеров.

 

Наши дизайнеры обладают опытом создания эффективных баннеров, показы которых осуществляются с CTR до 5%.

 

 

 

Мы проанализируем целевую аудиторию и продумаем таргетинг и ретаргетинг медийной кампании.


Мы сотрудничаем с несколькими десятками баннерных сетей и несколькими сотнями отдельных сайтов, поэтому можем грамотно составить медиаплан кампании, вне зависимости от того, рассчитана ли ваша реклама на дошкольников или на автомобилистов.

 

 

Мы будем контролировать ход рекламной кампании.


Наш менеджер будет следить за показателями CTR, посещаемостью вашего сайта и при необходимости корректировать продвижение.

 

 

Мы будем создавать регулярные отчеты о ходе кампании.


Отчеты Rulevoy создает по вашему запросу, на регулярной основе или по окончании проекта.