Медиапланирование
Медиапланирование в рекламе – первый шаг любой рекламной кампании. Если вы не знаете, покупать ли вам контекстную рекламу в Google или баннеры на Яндексе, а, может быть, приводить пользователей из Facebook или Вконтакте.ру – то это означает, что вам необходимо медиапланирование в интернете, т.е. составление плана рекламной кампании в онлайн медиа среде.
В студии Rulevoy могут дать ответы на следующие вопросы:
![]() |
Где «обитает» ваша целевая аудитория?
|
![]() |
Какую долю этой целевой аудитории мы сможем охватить?
|
![]() |
Какие площадки и инструменты в интернете будут более, а какие – менее выгодны для вашей рекламной кампании?
|
![]() |
Сколько денег необходимо потратить на рекламную кампанию, и в какие показатели эффективности (KPI) эти деньги могут превратиться?
|
Специалисты студии Rulevoy обладают многолетним опытом медиапланирования в интернете не просто комплексных кампаний, но и нестандартных спецпроектов, где было необходимо не только продавать какие-либо услуги, но также создавать имиджевые продукты.
Обыкновенно медиапланирование является первым шагом любой рекламной кампании и проводится бесплатно перед началом работ, однако составление медиаплана может быть и независимым шагом.
Сколько это стоит?
- Стоимость — входит в стоимость рекламной кампании.
- Сроки — зависит от сложности задания.