Тизерная реклама
Слово «тизер» происходит от английского «дразнить», «завлекать». Это отображает основную логику тизерной рекламы – коротких сообщений, построенных по принципу загадки, которая содержит лишь часть информации о событии, услуге или новости.
Тизер обычно выглядит, как маленькая, привлекающая внимание картинка с коротким текстовым сообщением.
Что отличает тизеры?
• Возможность выбора тематики сайтов, на которых они будут показываться («Новости», «Экономика», «Авто», «Образование» и пр.)
• Очень низкая цена
• Массовый охват: в день можно привлекать десятки тысяч посетителей
Сколько это стоит?
- Стоимость — от 5 руб. за 1 клик.
- Сроки — настройка рекламной кампании обычно занимает 4-6 часов.
Что сделаем мы?
![]() |
Мы разработаем концепцию тизерной рекламной кампании и создадим тизерные объявления.
С помощью тизеров мы привлекали посетителей на крупный автомобильный портал, благодаря чему нам удалось привлечь огромное количество пользователей.
|
||
![]() |
Мы будем контролировать ход рекламной кампании.
|
||
![]() |
Мы будем создавать регулярные отчеты о ходе кампании.
|